Call-центр: +77077541284 | Регистратура: +7 (727) 3992780 | +7 (727) 3992200 | +7 (727) 3992343
Email: almaty_gp2@mail.ru

 

 

Жайзафарова Найля Сафаргалиевна

Комплаенс-офицер

Тел. +7 747 714 2696 

 

Отчет 2022

План мероприятия 2022

План мероприятия 2023

Политика 2022

Политика 2023

Политика 2022

Положение 2023

Правила 2022

Правила коррупции 2022

Концепция антикоррупционной политики РК на 2022-2026 годы

Закон о противодействии коррупции

Отчет о проведенной работе по противодействию коррупции за 9 месяцев 2023 года

Инструкция по противодействию

Корпоративной кодекс этики

 

1) принцип вовлеченности — информированность должностных лиц и сотрудников Больницы о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие (заинтересованность) в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур, в том числе в сфере профилактики, выявления и урегулирования конфликта интересов;

 

2) принцип законности — соответствие настоящей Политики законодательству РК и внутренним нормативным документам Больницы;

 

3) принцип защиты интересов Больницы — защита интересов Больницы долг каждого должностного лица и сотрудника, которые обязаны принимать решения, опираясь только на законодательство РК и внутренние нормативные документы Больницы, а не исходя из личных предпочтений и корыстной заинтересованности;

 

4) принцип конфиденциальности — строгое соблюдение конфиденциальности: от процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса дальнейшего урегулирования конфликта интересов до этапа подведения итогов и принятия окончательного решения по рассматриваемой ситуации;

 

5) принцип личного примера — высшее руководство и должностные лица своими действиями служат личным примером добропорядочности и этичного поведения, демонстрируют приверженность к профессионализму и неукоснительно выполняют требования настоящей Политики;

 

6) принцип нетерпимости и внутренней культуры — Больница формирует культуру и высокую степень нетерпимости к возникновению конфликтов интересов в своей рабочей среде. Больница приветствует раскрытие его должностными лицами и сотрудниками возможных конфликта интересов и развивает внутреннюю культуру открытого общения, направленную на их понимание положений настоящей Политики;

 

7) принцип обеспечения прозрачности и подотчетности — выполнение должностных обязанностей, принятие управленческих решений и действий в рамках предписанных и регламентированных законодательством РК, процедур и бизнес-процессов в Больнице на основе прозрачности, открытости и подотчетности, что способствует предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

 

8) принцип объективности и индивидуального рассмотрения — каждый случай конфликта интересов должен быть рассмотрен в индивидуальном порядке с оценкой потенциальных рисков для Больницы и своевременно урегулирован. Должностные лица и сотрудники должны стремиться минимизировать всякую субъективность, искажающую реальное положение конфликта интересов, включая любое влияние личных и иных интересов и различных факторов па процесс и результаты исследования конфликта интересов;

 

9) принцип персональной ответственности и неотвратимости наказания непосредственный руководитель должностного лица или сотрудника, допустившего факт конфликта интересов, несет персональную ответственность за несвоевременное выявление и раскрытие, а также за ненадлежащее урегулирование конфликта интересов. Все должностные лица и сотрудники несут персональную ответственность за соблюдение баланса между личным интересом и интересами Больницы, а также должны отвечать за то, чтобы декларировать, и идентифицировать свои личные интересы при исполнении должностных обязанностей.