Call-центр: +77077541284 | Регистратура: +7 (727) 3992780 | +7 (727) 3992200 | +7 (727) 3992343
Email: almaty_gp2@mail.kz

Как подать обращение через сервис eOtinish

Подать обращения и жалобы в государственные органы можно через сервис eOtinish. Это единая платформа для всех казахстанцев по вопросам ЖКХ, благоустройства, незаконного строительства, предпринимательства, защиты прав и др.

Электронная система предназначена для повышения прозрачности и эффективности работы госорганов. На портале можно полностью отслеживать, на каком этапе в том или ином госоргане находится заявка. Вся история рассмотрения сохраняется в системе, заявитель видит ранее принятые решения по своим обращениям.

Обращение можно подать на сайте, через портал eGov, мобильные приложения eGov mobile и Aitu.

В роликах подробно рассказываем, как подать обращение через сервис eOtinish.

Государственные услуги в области здравоохранения

 

№ п/п Наименование государственной услуги Стандарт государственной услуги Паспорт государственной услуги Информация об оказании государственной услуги на веб-портале «Электронное Правительство»
1 Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь Об утверждении правил прикрепления физических лиц к организациям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь Паспорт государственной услуги Инструкция получения электронной услуги на порталеwww.egov.kz

 

Получить услугу онлайн

2 Запись на прием к врачу Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи Паспорт государственной услуги Инструкция получения электронной услуги на порталеwww.egov.kz

 

Получить услугу онлайн

3 Вызов врача на дом Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи Паспорт государственной услуги Инструкция получения электронной услуги на порталеwww.egov.kz

 

Получить услугу онлайн