К вниманию прикрепленного населения!
Если Вы:
остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов по телефону 232-81-67, 231-20-22, ВА «Думан» 239-37-17.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений», размещенном при входе в нашу поликлинику, обратиться к дежурным специалистам Службы поддержки пациента в фойе регистратуры, или на наш сайт gp2.kz в раздел «Блог главного врача».
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
Также можете обратится в Единый медицинский Call-центр